ПН - ПТ: 9:00 - 19:00
Ремонт двигателя

Ремонт двигателя KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet

Не стоит удивляться тому, что от состояния и качества работы двигателя зависит безопасность ежедневной эксплуатации автомобиля, ведь это «сердце» любого ТС. Но если случилось так, что двигатель авто вышел из строя, СТО «Сокол» предложит, быстрый ремонт двигателей автомобилей KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet в Харькове, и ваше авто уже в кратчайшие сроки вернется в привычный ритм «жизни на колесах» своего владельца.

СТО «Сокол» гарантирует исправность и бесперебойность работы транспортного средства даже после серьезной поломки двигателя

Мастера автосервиса «Сокол» уже много лет проводят ремонт двигателя в Харькове качественно, что выгодно выделяет СТО Сокол на рынке автосервисных услуг города. Кроме того, на нашем СТО установлено необходимое современное оборудование, а также в наличии типичные и оригинальные автозапчасти и материалы, которые помогают сократить время и затраты при проведении капитального или текущего ремонта двигателя ТС.

Ремонт двигателя KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet – это дорогостоящий вид услуг каждого автосервиса. Поэтому свой автомобиль стоит доверять только профессионалам.

Мастера нашего автосервиса выполняют ремонт двигателя KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet. СТО «Сокол» специализируется на восстановлении работоспособности двигателей корейских производителей.

Капитальный ремонт двигателя (Харьков) непростой и трудоёмкий процесс, поскольку требует, в том числе, снятия агрегата с транспортного средства и полной разборки для проверки работоспособности каждого элемента.

В перечень работ по ремонту двигателя на СТО «Сокол» входит:

  • замена колец двигателя и вкладышей коленвала авто (Харьков)
  • замена сальников клапанов (Харьков)
  • замену распредвала (Харьков)
  • замена клапанов (Харьков)
  • замена гидрокомпенсаторов (Харьков)
  • регулировка зазоров клапанов (Харьков)

Конечно, поломка двигателя – это серьезная, трудоемкая и требующая затрат проблема для автомобиля. При этом, каждый автомобилист понимает, что доверять ремонт и восстановление этого агрегата нужно только проверенным, мастерам. Мастера автосервиса «Сокол» уже много лет проводит ремонт двигателя в Харькове недорого, но, в то же время, качественно, что выгодно выделяет СТО Сокол на рынке автоуслуг города. Кроме того, на нашем СТО установлено необходимое современное оборудование, а также в наличии типичные и оригинальные автозапчасти и материалы, которые помогают сократить время и затраты при проведении капитального или текущего ремонта двигателя ТС.

Ремонт двигателя – это дорогостоящий вид услуг каждого автосервиса. Поэтому профессионалы СТО «Сокол» напоминают: если хотите предотвратить ремонт двигателя «Chevrolet», «Kia», «Daewoo», «Skoda», «VW» и других автомобилей, соблюдайте ряд простых мер безопасности:

  • главный враг двигателя – топливо низкого качества. Заправляйтесь только проверенными видами топлива;
  • используйте масла, которое рекомендуется заводом производителем для повышения срока службы мотора;
  • эксплуатация машины в щадящем режиме, при «обкатке» нового авто: до первого ТО детали притираются друг к другу, так что лучше поберегите двигатель;

новый двигатель изнашивается быстрее при резких торможениях во время езды на больших скоростях.
Мастера нашего автосервиса выполняют ремонт двигателя «Hyundai», «Daewoo», «Kia», «Skoda», «Chevrolet», «VW», «Seat» и других марок машин. СТО Сокол специализируемся на восстановлении работоспособности двигателей корейских производителей.

Капитальный ремонт двигателя (Харьков) непростой и трудоёмким процесс, поскольку требует, в том числе, снятия агрегата с транспортного средства и полной разборки для проверки работоспособности каждого элемента.

Чтобы сделать вывод о необходимости проведения капитального ремонта, предварительная диагностика учитывает два параметра:

Заклинивание и стук двигателя.
Как правило, наличие таких «симптомов» говорит о чрезмерном износе и выходе из строя шеек коленчатого вала и вкладышей;
Срочно необходим капитальный ремонт мотора, когда износ цилиндро-поршневой группы и главных узлов. Признаки поломок – чрезмерный расход масла, компрессия ниже нормы и появление сизого дыма в выхлопных газах.
Независимо от сложности поломки и типа, мастера нашего автосервиса проведут качественно и быстро выполнят любой тип ремонта, восстанавливающий работоспособность главного агрегата ТС.
Часто авто требуют проведения специфических «точечных» работ. Например, замена колец двигателя и вкладышей коленвала авто (Харьков) считается отдельным видом ремонта и требует квалификации мастера. Нормальная работоспособность колец и вкладышей обеспечивает герметичность рабочих систем и безопасность функционирования. Кроме того, своевременность проведения процедуры делает езду на автомобиле безопасной как для владельца ТС, так и для окружающих участников дорожно-транспортного движения.

На СТО «Сокол» проводится замена сальников клапанов (Харьков) – элементов, помогающих предотвратить чрезмерную трату масла и утечку. Протекающее масло загрязняет двигатель, что способно привести к поломке пластиковых и резиновых элементов . Процедура замены производиться при помощи специального оборудования, поскольку требует проведения запрессовки сальников.

Мастера СТО Сокол внимательно и аккуратно выполняют замену распредвала (Харьков) . Узел подвержен интенсивному износу и часто выходит из строя, приводя к полной поломке двигателя.

Замена, а также ремонт элементов авто повысят срок эксплуатации машины и гарантируют качество и безопасность езды на авто.

Как происходит ремонт двигателя?

Внимание уделяется поиску причины неисправности двигателя. Поэтому наши мастера при поступлении автомобиля на СТО выполняют тщательную диагностику. Первым этапом выполняется осмотр двигателя визуальный и акустический. Далее мастер придерживается следующего плана:

  • Проверяет работу поршневой группы (на этом этапе выявляется уровень изношенности и головки блока цилиндра).
  • Исключает наличие неисправностей в электроннике авто.
  • Анализирует работу датчиков и механизмов двигателя.
  • Проверяет двигатель на предположительную утечку масла, и измеряет давление масла внутри двигателя.
  • Проверяет уровень компрессии.

После этого мастер по ремонту двигателя делает заключение, каким образом сделать ремонт с минимальными затратами. Иногда для устранения протечки масла можно обойтись простой промывкой вентилятора картера или регулировкой карбюратора.

Перед процессом ремонта двигателя сливается охлаждающая жидкость, масло из коробки передач и картера двигателя. Сам двигатель мастер очищает от грязи и масла, промывает обезжиривающим раствором и продувает.

Степень сложности ремонта двигателя делятся на:

  • Текущий ремонт – устранение неполадок, которые возникают с ростом ресурса двигателя.
  • Средний ремонт – мероприятия, которые предусматривают частичный разбор двигателя и замену изношенных деталей.
  • Капитальный ремонт – процесс комплексного обновления узлов двигателя для соответствия с установленными эксплуатационными требованиями.

Текущий и средний ремонт выполняется, не снимая двигатель с транспортного средства. Например снятие и монтаж головки блока цилиндров, распределительного вала, масляного поддона и масляного насоса. Зубчатого приводного ремня и звездочек. Поршней, шатунов и шатунных подшипников, вспомогательного вала, маховика, а также замена опор двигателя и уплотнительных манжет коленчатого вала. Для замены коренных подшипников коленчатого вала, гильз цилиндров или снятия и замены коленчатого вала двигатель с автомобиля придется снять.

Ремонт ДВС сводится к разборке, измерению зазоров в местах трения и последующему уменьшению до необходимых значений. Чтобы привести значения в норму применяются меры, которые зависят от пробега двигателя и марки автомобиля. Но, например, ремонт двигателей КИА одинаковой марки с одинаковым пробегом в одном случае замену части деталей мотора, а в другом авто будет нужна обработка поверхностей на станке. Из-за этого варьируются сроки исполнения заказа. Если ремонт происходит без применения станков, процесс занимает до 5 рабочих дней. Если требуется заменить поршневые кольца, шатунные или коренные вкладыши. При капитальном ремонте двигателя проводится расточка или гильзовка цилиндров с установкой новых поршней, при этом сроки ремонта увеличиваются. Однако после капремонта состояние двигателя будет немногим уступать новому.

Износ мотора из-за поздних устранений неисправностей

Капитальный ремонт двигателя понадобится из-за несвоевременного устранения неполадок или неправильной регулировки деталей. Так, для разрушения поршней и поверхности камер сгорания хватит следующих ошибок:

  • Неправильной настройки угла опережения зажигания.
  • Неточности при работе и неисправности впрыска топлива.
  • Неполадке в сети контроля над работой двигателя.
  • Ошибочного подбора свечей для конкретной марки авто.

Эти действия приводят к разладу зажигания и выходу поршня и камер сгорания из строя. Поломки в охлаждающей системе активируют процесс деформации головок блока цилиндров. Детали двигателя, которые трутся, быстрее придут в негодность, если масляная пленка механизмов недостаточно охлаждается и становится хрупкой.

Награды
Перезвоним Вам в ближайшее время