Замена ремня ГРМ

На определенном пробеге (для корейких автомобилей – 60000 км, для японских – 90000-100000 км, немецких – 100000-120000 км) производители рекомендуют замену ремня газораспределительного механизма . Следует очень внимательно отнестись к этой процедуре, так как несвоевременная замена и неправильная установка ремгрм4ня может привести к капитальному ремонту двигателя. Именно по этому обращаться нужно к профессионалам.

Опыт наших сотрудников позволяет менять ремни ГРМ на любом корейском авто за 1-2 часа! Сам ремень и комплект роликов вы можете приобрести у нас или подвести свой. Все запчасти в наличии!

Качественная замена ремня ГРМ в Харькове от СТО “Сокол”

грм2

Почему менять ремень нужно вместе с роликами?

замена ремня грм
замена ремня грм

Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами, так их срок службы ненамного дольше срока службы ремня, что в какой-то момент они перестают быть “как новые” и тогда их надо срочно менять, поскольку кончится все может печально.

Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом. Тогда можно успесть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения – ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев.

Повезет – просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (опять фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет – опять же капитальный ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ
5 (100%) 12 votes