Диагностика и ремонт стартеров и генераторов

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet

Компания «Сокол» – профессионал по восстановлению, замене и ремонту генераторов и стартеров на легковые автомобили KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастеров, предоставляющих полные гарантии на проводимый ремонт автомобильных генераторов и стартеров на легковых автомобилях KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet в Харькове.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ
Снятие-установка стартера с автомобиля
Диагностика стартера (с разборкой)
Ремонт стартера (работа), в т.ч.
– замена бендикса
– замена тягового(втягивающего) реле
– замена статора стартера
– замена якоря стартера
– замена планетарного редуктора
– замена “планетарки”
– замена “маски” стартера
– замена щеточного узла
– замена подшипников
Замена втулок стартера
Замена щеток стартера

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ

Наш автосервис предоставляет услуги по диагностике и ремонту генератора на автомобили KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, а именно:

  • Генератор – замена (в сборе)
  • Генератор – диагностика на стенде
  • Генератор – разборка/сборка/профилактика
  • Генератор – разборка/сборка/замена подшипников
  • Генератор – разборка/сборка/замена диодного моста
  • Генератор – разборка/сборка/замена реле
  • Генератор – разборка/сборка/замена щеток
  • Генератор – разборка/сборка/замена обгонной муфты

Профессиональный ремонт ходовой на СТО “Сокол” KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet

Наши услуги:

  • диагностика и ремонт передней подвески;
  • диагностика и ремонт задней подвески;
  • замена рулевых наконечников, реек и механизмов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС);
  • замена амортизаторов, стоек.

Как часто нужно проходить диагностику чтобы избежать ремонта ходовой

Специалисты рекомендуют проводить плановый осмотр и, при необходимости, ремонт ходовой автомобиля не реже, чем каждый 12 тысяч километров – даже в том случае, если визуально-кинетических признаков «усталости» отдельных частей не наблюдается. Зачастую поломка «ходовки» не диагностируется в полевых условиях до тех пор, пока какой-либо из механизмов не откажет намертво. Впрочем, гораздо чаще проблема видна – и слышна – сразу же.

Признаки необходимости делать ремонт ходовой:

  • посторонние, ранее нехарактерные шумы при движении по неровной поверхности;
  • преждевременные и ложные срабатывания антиблокировочной системы;
  • нарастающий со временем гул на штатных оборотах;
  • заметное увеличение длины тормозного пути;
  • люфты и проскакивания при повороте рулевого колеса;
  • нехарактерные крены автомобиля в поворотах.
Принципиальная схема генератора автомобиля
Генератор автомобиля в разрезе

Диагностика генераторов на стенде

О ремонте генераторов и стартеров

Специалисты нашего центра имеют богатый опыт ремонтов как легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники. Наши услуги – это сертифицированный ремонт генераторов в Харькове, их замена и восстановление. Технологии выполнения ремонтных работ в нашем центре соответствуют последним требованиям нормативно-правовой базы Украины.

Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской. Наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.

Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.

Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый и длительный процесс.

Наиболее частые поломки генератора и их устранение:

  1. Характерный шум при зажигании — следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора. Сначала снимается задняя крышка (предварительно заднюю и переднюю крышки нужно пометить, чтобы не перепутать). Далее, снимается обмотка и подшипник проверяется на предмет люфта — нужно его повращать или с усилием преклонить в сторону. Далее, снимается передняя крышка — снимается шкив и ударами молотка по валу ротора (лучше взять резиновый молоток) выбивается подшипник. Для снятия переднего подшипника с вала нужен специальный съёмник. Для сборки — обратный порядок, только передний подшипник нужно завальцевать.
  2. Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
  3. Поломка выпрямительного блока из-за неисправности диодов, проверяется тестером. Вышедший из строя блок нужно менять.
  4. Неисправность регулятора напряжения. Включается двигатель на низких оборотах на 15 минут, затем включаются фары и вольтметром замеряется напряжение между клеммой регулятора и генератором. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.

Наш автосервис в любое время осуществит профессиональный ремонт генераторов в Харькове. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.

Стартёр автомобиля представляет собой электродвигатель высокой мощности, рассчитанный на очень короткое время работы. Ремонт стартёра в Харькове начинается с диагностики, которая уложится в 15 минут. Затем мастер даст клиенту знать, какие детали нужно заменить, а какие прослужат ещё недолго. В обычных центрах может не оказаться хороших специалистов, так же, как и нужных деталей. Поэтому лучше обращаться в хорошо зарекомендовавший себя сервисный центр, где есть все необходимые инструменты, запчасти и оборудование. Ремонт в таких центрах обычно длится в пределах 3-х часов.

Диагностика генераторов

Прежде чем выполнять ремонт генераторов авто, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.

Памятка клиенту. При работе с генератором не допускается:

  1. Работа генератора с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
  2. Любые проверки в схеме генератора с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
  3. Проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды протекает значительный ток, и они пробиваются.
  4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма “масса” сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к АКБ автомобиля, следует отключить.
  5. При мойке моторного отсека. Не допускается попадание воды на генератор.
  6. Попадание на генератор масла, антифриза и прочих жидкостей.
  7. При установке на автомобиль производить удары по корпусу генератора, а так же допускать его падение.
  8. Установка на автомобиль доп. оборудования, ампераж которого в совокупности с основными потребителями превышает максимальный ампераж генератора.
  9. «Прикуривание» другого автомобиля.
  10. Эксплуатация автомобиля при: неисправном, “севшем” аккумуляторе, плохих контактах, истлевших силовых проводах, неисправностях бортового компьютера (не сброшенные коды ошибок) и т. д., это может привести к выходу из строя генератора.
  11. Не допускается разборка генератора самостоятельно или при помощи третьих лиц.
Награды
Перезвоним Вам в ближайшее время