Ремень гидроусилителя
Замена ремня гидроусилителя (ГУР) KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet
Гидроусилитель руля – часть рулевого механизма, которая предназначена для уменьшения усилий, прикладываемых водителем во время поворота рулевого колеса, что особо актуально при маневрировании на небольших скоростях. Также эта система помогает удержать машину в случае «выстрела» колеса при движении на высокой скорости. Специалисты СТО “Сокол” рекомендуют регулярно менять ремень гидроусилителя руля.
СТО «Сокол» предлагает произвести замену ремня ГУР в Харькове качественно и с гарантией. Мы работаем только с проверенными производителями запчастей, и сможем подобрать для вас оптимальный вариант по цене и качеству.
Сроки замены ремня ГУР для каждого автомобиля индивидуальные и прописаны в сервисной книге. Но следить за состоянием ремня необходимо не зависимо от того что прописано. Особенно после истечения гарантийного срока.
Полностью исправный гидроусилитель – залог безопасного управления автомобилем. Поэтому при появлении неполадок необходимо обращаться к профессиональным мастерам. В нашем автосервисе вы можете заказать замену ремня ГУР в Харькове, который выполнят профессиональные специалисты. Мы работаем только с оригинальными или получившими допуск производителей запчастями, расходными материалами и комплектующими, поэтому гарантируем высококачественный ремонт ГУР в приемлемые сроки.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ГУР?
Гидравлический усилитель руля – часть системы управления, позволяющая сделать езду более комфортной и обеспечивающая то, что многие опытные автолюбители называют «чувством дороги». Во время кручения руля водителю необходимо преодолевать силу трения, возникающую между протектором и дорожным покрытием. Степень необходимого усилия проецируется через массу транспортного средства. Благодаря ГУР усилие сокращается в 3-5 раз.
Ремонт гидроусилителя руля бывает необходим в следующих случаях:
- повышенные вибрационные нагрузки рулевого колеса;
- заметное «утяжеление» руля во время поворота;
- увеличенная шумность работы двигателя со стороны дополнительных узлов;
- протекание рабочей жидкости из элементов гидроусилителя или мест соединения;
- отсутствие привычного контакта с дорогой – руль стал неинформативен;
- толчковые удары в руль при прохождении поворотов.
Кроме самых распространенных неполадок, случаются более редкие поломки, требующие произвести ремонт ГУР. Они диагностируются отдельно для каждого эпизода. Чтобы гидроусилитель был как можно дольше работоспособным необходимо придерживаться несложных правил:
- следить за уровнем масла в бачке гидроусилителя;
- ежегодно производить замену рабочей жидкости;
- регулярно менять ремень ГУР
Награды